Mobirise

Вернуться в раздел

Некромунда – одна из множества планет Империума, на которой происходит действие одноимённой игры, которая позволяет игроку взять под своё управление одну из многочисленных банд Подулья и привести её к успеху и процветанию в отдельно взятом регионе.

Некромунда – это скирмиш-варгейм, в котором используется небольшое количество моделей, как правило, для комфортной игры необходимо купить только базовую коробку своей банды и, желательно, вторую коробку с альтернативными чемпионами и молодняком, и этого хватит на очень долгое время.

Игра полноценно раскрывается в кампании, когда бандиты улучшают свои навыки и характеристики, получают травмы или погибают, покупают новое оружие, захватывают и теряют территории.

Кратко пробежимся по имеющимся бандам Подулья:
Банды дома Голиаф – в основе своей из здоровенных и крепких мужиков, в базе они более сильные, выносливые и хладнокровные, по сравнению с другими бандитами, но обладают меньшей скоростью и интеллектом.
Почему стоит играть за Голиафов? Уникальная механика Генной ковки, которая позволяет при найме бандита изменить его характеристики и навыки за некоторую сумму кредитов, что позволяет гибко настроить банду под свои потребности (если, конечно, хватит денег на всё это).

Банды дома Эшер состоят исключительно из женщин, по сравнению с другими бандами у них повышенная инициатива, плюс они на старте могут брать весьма злую токсичную пушку, которая использует каплевидный шаблон и может одним попаданием вывести вне игры любую модель противника, и его можно сделать ещё сильнее за счёт уникальной особенности Эшерок.
Почему стоит играть за Эшерок? У банд дома Эшер есть доступ к поставкам ядов, газов и элексиров, которые могут очень сильно изменить процесс игры: например, можно в ключевого бойца залить элексир, который любую травму после будет считать как просто «выбыл из боя», без каких-либо травм, увечий или смерти. Улучшенные газы это именно то, за что Эшерок не любят – их газ может игнорировать противогазы, обладать увеличенной дальностью действия, обладать большим силой и так далее. Похожим образом можно усиливать их токсичное оружие. Всё это стоит денег, но эффект слишком хорош, чтобы не тратиться на него.

Банды дома Кавдор представляют из себя толпы оборванцев, ведомых в бой религиозным пылом. Они используют самое простое оружие, но за счёт количества своих бойцов они могут просто завалить телами своего противника. Из примечательного можно отметить повышенную характеристику силы воли у их бойцов.
Почему стоит выбрать Кавдор? Они легко могут выставить на старте десяток бойцов и впоследствии докупить ещё больше. Также у них есть возможность использовать свою уникальную особенность – молитвы Императору, благодаря которым заставить противника проходить тесты на разгром с учётом не только его потерь, но и потерь банды Кавдора, молитва в последующим самоподрывом и шансом унести с собой несколько бойцов противника и многое другое.

Банды дома Ван Саар – одни из самых технологически продвинутых группировок на планете. К их услугам самое продвинутое лазерное оружие, кибертехника, а все Ван Саары обладают увеличенным интеллектом и умением стрелять. Из минусов – невозможность больше одного раза прокачать характеристику стойкости и сниженная скорость.
Почему стоит выбрать Ван Сааров? Рядовые бойцы со старта попадают на 3+, при найме бандита он сразу приходит с фирменным Ван Сааровским бронежилетом. Также пока все остальные пользуются обычной бионикой, Ван Саары располагают доступом к продвинутой бионике, которая не только убирает штрафы от травм, но и усиливает своего владельца.

Представители дома Делак занимаются добычей информации, шпионажем, диверсиями и прочими грязными делами. А ещё они поклоняются хтоническому Ктулху, живущему в одном из подземных морей планеты. Бандиты дома Делак обладают лучшим параметром хладнокровия по сравнению с другими бандами.
Почему стоит играть за Делаков? Они во многом рассчитаны на более грязную игру, на старте могут выставить 3-4 снайпера, в штатном оснащении у них есть сетемёты, что позволяет быстро отправить вражеских бойцов в состояние «вне игры», а их уникальная ветка умений Obfuscate – выше всяких похвал. Альтернативные чемпионы (нахт-гули) – настоящая заноза, вокруг которой противнику приходится строить план на расстановку, движение и зону обзора своих моделей.

Банды дома Орлок – железные братства, непоколебимо преданные сперва своей банде, потом – дому Орлок, а после него уже только все остальные. У всех Орлоков улучшенное по сравнению с другими значение лидерства.
Почему стоит играть за Орлоков? У лидера и чемпионов при найме (у остальных – за опыт) можно выбрать легендарное имя, которое даёт определённые бонусы в обмен на некоторые недостатки. Их альтернативные чемпионы (армс мастеры) обладают очень сильной способностью в виде уменьшения шансов сбежать при тесте на разгром, а у лидера на старте характеристика ран равна 3.

Силовики

Трупомолы

Кочевники

Культисты

Генокульт

Венаторы

Ауткасты

Огрины-рабы

Кочевники

Скваты

Шпилевики

Мальстрейны 

HTML Maker